Корзина

Как нельзя продавать автомобиль

19.05.2018
Как нельзя продавать автомобиль
Как нельзя продавать автомобиль — вредные советы автосалона

В Интернете опубликовано множество статей на тему, как правильно продавать автомобиль. Но это относится к случаям, когда вы решили сменить транспортное средство. Однако создается впечатление, что часть объявлений публикуются, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Рассмотрим, что для этого нужно сделать.

Не готовьте автомобиль к продаже

Начиная продавать авто, забудьте о привлекательном внешнем виде. Этим вы сэкономите немало денег на покупке автокосметики — полиролей кузова и панелей, очистителей автостекол, обивки и шин. Чем грязнее машина на фото — тем лучше. Куски дорожного грунта замаскируют кузовные повреждения.

  • В салоне должно находиться как можно больше сигаретного пепла, оберток от конфет, шерсти животных — это придаст особый антураж.
  • Естественный запах кондиционера, табачного дыма и прокуренные потолки — лучший способ привлечь клиента.
  • Налет жира на стеклах и подрулевых переключателях расскажет, что владелец — настоящий брутал.
  • Скрутите пробег, чтобы даже автоэксперт согласился, что руль и сиденья протерлись за 60 000 километров.
  • Перегоревшие лампочки и севший аккумулятор добавят необходимые штрихи к портрету авто. Не меняйте их — ведь они стоят дорого, и не оправдают затрат.
  • В багажнике обязательно оставьте потрепанный трос, провода для «прикуривания», побольше инструмента и пустых ёмкостей от жидкостей «на доливку» — это поведает о безупречном техническом состоянии ТС.
  • Впрочем, можно пойти «от противного» — и до блеска отмыть моторный отсек. Тогда покупатель ни за что не догадается, что двигатель ещё недавно был весь в масле.
Не думайте над текстом объявления

18-664.jpg


Экономьте время — пишите сразу на сайт. Текстовым редактором пользуются только безграмотные. Можете скопировать описание с портала автодилера. Чем меньше информации сообщите — тем больше поводов для телефонного общения, особенно по межгороду.
  • Избегайте структуры текста и подзаголовков — пусть объявление в виде сплошной «простыни» собьёт читателя с мысли о покупке.
  • Чем выше количество ошибок — тем лучше. Пусть знают, что продавец не занимается мелочами, а мыслит глобально.
  • Цену указывать не обязательно. Кому надо — позвонит и узнает. Мы ведь нацелены на максимальное количество звонков, а не результат.
Как не нужно фотографировать для объявления

1367306765_141795401.jpg


Найдите самый грязный закоулок на стоянке или укромное место в темном ангаре, и приступайте к фотосессии.
  • Для создания позитивной композиции подойдут мусорные контейнеры на заднем плане, или задворки гаражей.
  • Откажитесь от помощи друга с зеркальным фотоаппаратом. В вашем смартфоне может оказаться больше мегапикселей, а значит — кадр получится качественнее.
  • Снимайте против света — черный автомобильный силуэт на фоне ярких облаков смотрится красиво и информативно.
  • Выбирайте неожиданные ракурсы крупного плана, чтобы будущий покупатель разгадал ребус — что же изображено на картинке.
  • Пустые бутылки под сиденьем и скомканные пачки от сигарет в карманах создадут привлекательный вид.
  • Во время съёмки максимально энергично шевелите руками, чтобы придать иллюстрации загадочную расплывчатость.
  • Никакой постобработки, кадрирования и выравнивания горизонта. В крайнем случае — замажьте «номера» и лица.
Встречаем покупателя креативно

Разговаривайте по телефону небрежно, чтобы дать понять, что вы не будете бегать за каждым претендентом — у вас есть дела поважнее.
  • Приходите на встречу с опозданием. На входящие звонки не отвечайте — пусть клиент понервничает, и прочувствует всю значимость момента.
  • Амбре после вчерашней вечеринки поспособствует налаживанию контакта. Идеальный аксессуар — бутылочка пива в руке. Это свидетельствует об особом уважении.
  • Нахваливайте свой автомобиль, даже если покупатель ничего не спрашивает. Пусть у него взорвется мозг — расскажите все увлекательные истории из личной жизни.
Подводим итог

Если вы сделаете всё, как мы рассказали — шансы остаться обладателем автомашины существенно возрастут. Потому что такое объявление не сможет сформировать положительное впечатление от вашего агрегата у будущего владельца. А следовать или нет нашим вредным советам — каждый решит сам.

Илья Илмарин

Возврат к списку