Какие расходники и агрегаты автомобиля стоит заменить после зимы
11.03.2019Зимняя эксплуатация — наиболее тяжелый период для автомобиля, когда все узлы и детали испытывают повышенную нагрузку. Разберемся, что стоит поменять в авто после зимы.
Какие элементы в автомобиле после зимы требуют внимания
Езда зимой негативно сказывается на практически всех деталях, узлах и технических жидкостях автомобиля. Причина кроется в низких температурах, ухудшении дорожного покрытия и обилию
- Кузов. Зимой кузов страдает от солей на дорогах и абразивов, вылетающих
из-под колес других авто. Внимательно осмотрите кузов авто после зимы, обратите внимание на самые уязвимые участки: арки, пороги, лонжероны, нижние кромки дверей, фронтальную часть капота. Поинтересуйтесь у мастеров, какие участки кузова в конкретно вашей модели авто являются особенно «больными». В случае обнаружения скола или очага коррозии, обратитесь в автосервис. Если такой возможности пока нет, то зачистите и временно закрасьте этот участок для предотвращения роста повреждения. Для этих целей существуют специальные подкраски. - Ходовая часть. Обилие ям на зимних дорогах, а также работа элементов подвески в условиях пониженных температур, солей и песка очень негативно сказывается на ходовой части авто. Весной обратите внимание на состояние амортизаторов, стоек стабилизатора и их втулок. Также осмотрите пыльники шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУСов.
- Электропроводка. В холодное время года контакты электропроводки активно окисляются. В первую очередь осмотрите соединение массового провода, идущего от АКБ к кузову, плюсового контакта на стартере и в целом состояние клемм аккумулятора. Для удобной очистки клемм АКБ созданы специальные приспособления. При нарушении изоляции на отдельных участках проводки попробуйте метод быстрой и довольно долговечной
экспресс-изоляции с помощью термоусадочных трубок.
Нужна помощь в подборе запчастей? Воспользуйтесь специальной формой.
Техническое обслуживание авто после зимы
Важный этап технического обслуживания после зимней эксплуатации — это замена расходников авто. Проверяются и по необходимости меняются или доливаются рабочие жидкости:
- тормозная,
- антифриз,
- моторное масло,
- трансмиссионное масло,
- фреон в кондиционере,
- масло гидроусилителя.
Опытные водители, которые за зимний сезон проезжают 8–10 тысяч км, весной обычно проводят очередное ТО авто: меняют масла, фильтры, проверяют состояние тормозных колодок и дисков (барабанов), даже если пробег не дотягивает до регламентного. Если подозреваете возможные неполадки, также проверьте состояние элементов рулевого управления, КПП, трансмиссии.
В
В нашем блоге вы также найдете полезные советы по выбору аккумулятора для дизельного двигателя.