Распродажа
Скрыть
Выберите город
Каталог
Войти Статус заказа
...

Как возить велосипеды — обзор велокреплений для машины

27.04.2016
Как возить велосипеды — обзор велокреплений для машины

Каждый велосипедист мечтает расширить географию поездок. Искать байк напрокат – идея сомнительная, и годится только начинающим катальцам. Выход из ситуации – возить велосипед с собой в машине. Но что делать, если в семье 2-4 двухколёсных друга, а салон авто занят людьми? Значит, настало время задуматься о способах перевозки велосипедов на автомобиле.

Возим велосипед в салоне

v_salone

Like.png              Если вы любитель ездить один или вдвоём – этот способ самый подходящий, к тому же почти бесплатный. Владельцы минивэнов именно так перевозят спортинвентарь. Впрочем, даже обладателю легковушки достаточно отстегнуть переднее колесо – и велосипед, или даже два, поместятся в багажном отсеке универсала или хетчбека. Быстросъёмное крепление передней оси существенно облегчает процесс подготовки к погрузке.


unlike.png
      К недостаткам отнесем место, занимаемое в салоне, грязь с колёс на ковре. Ну а также можно поцарапать эмаль. Но чтобы этого не произошло, изолируйте рамы друг от друга, а груз надежно закрепите стяжками к полу багажника для предотвращения нештатной ситуации.   

Велокрепления на крышу

na_krishe

Like.png       Недорогой способ перевозки без ущерба для салона. Конструкция крепится к поперечинам между рейлингами или перекладинам-багажнику на крыше. Одновременно можно транспортировать до 4 байков, увеличивая количество по мере надобности. Главное – надёжно зафиксировать колёса к желобу и установить распорку к раме.

При выборе крепежа посмотрите, совместим ли механизм с рамой вашего байка.

unlike.png      

Недостатков у этого метода предостаточно:
1. сложность крепления наверху;
2. риск испачкать одежду и поцарапать кузовные детали;
3. заблаговременно невозможно поставить авто с поклажей в гараж, но и около дома не оставить — остается крепить только перед поездкой;
4. высота ограничивает проезд по лесу и в парки, куда запрещен въезд грузовых машин (по высоте установлена габаритная планка);
5. на скорости выше 80 км/ч возникает аэродинамический шум;
6. повышается расход топлива;
7. в случае ДТП конструкция вряд ли удержится на месте;
8. при попадании в дождь или на грязное шоссе нужно быть готовым к мытью инвентаря.

Велокронштейн на дверь задка

velokronshtein

Распространенный способ фиксирования велосипедов – кронштейн с опорой на стекло и дверь задка, или крышку багажника (зависит от типа кузова).

Like.png       Удобная погрузка, отсутствие шума во время езды, габарит авто по высоте остаётся неизменным. Приемлемая цена. Благодаря этим качествам пользователи готовы мириться с недостатками.

unlike.png       Риск кражи. В багажник доступ только из салона, или прилагая значительные усилия к дверце. К концу сезона крышка может начать скрипеть (петли и замки не рассчитаны под такие нагрузки). Велика вероятность появления потертостей лакокрасочного покрытия. Двухколесный транспорт нужно мыть после каждой перевозки – корма притягивает дорожную пыль и грязь. Регистрационный знак становится фактически нечитаемым.

И снова обращаем внимание на совместимость рамы и захватов кронштейна.

Велоплатформа с креплением на шар фаркопа

veloplatforma

Самый удобный метод перемещения велотуристов на большие расстояния.

Like.png       Быстрая постановка и фиксация к платформе, свободный доступ в багажное отделение благодаря откидывающейся конструкции. Для обозначения увеличившейся длины большинство моделей предусматривает дополнительные световые приборы, подключающиеся к разъёму ТСУ. Имеется место для выноса номерного знака.

unlike.png       Серьёзное усилие затяжки фиксирующего болта может повредить буксировочный шар, особенно у недорогих моделей. Повышенная нагрузка на тягово-сцепное устройство в нерасчетной плоскости. Пятизначная сумма за право обладания.

Тем не менее, сегодня это оптимальный способ перевозки байков в количестве до 4 единиц.

Автоприцеп для перевозки велосипедов

avopricep

Like.png    При использовании тента, направляющих в полу и стяжек велосипеды приедут к месту катания чистыми и невредимыми. Даже начавшийся дождь не затруднит процесс погрузки. Количество перевозимой техники ограничено только вашей фантазией – вы можете отправиться в поездку впятером на одной машине – всё остальное поместится в прицепе.

unlike.png   Экзотический метод. Малочисленность применения связана прежде всего с необходимостью покупки и хранения самого прицепа. Но если вы живете в частном секторе, трейлер для трактора, кроссового мотоцикла, надувной лодки или квадроцикла уже приобретен, то найти ещё одно применение – вопрос времени. Из недостатков отметим расход топлива и ухудшение проходимости.

Сегодня мы перечислили все способы транспортировки велосипедной техники. Выбирая способ перевозки, следует тщательно взвесить все «за» и «против» применительно к вашей ситуации. Продумайте применение запирающих устройств на случай, если придется оставить авто с поклажей без присмотра хотя бы ненадолго. 

Обязательно проверьте совместимость велорамы и крепления к машине. Если есть возможность – посмотрите, как этот вопрос решают знакомые. И только потом отправляйтесь за покупкой.

Интересных путешествий и ровных дорог в новом сезоне!

Возврат к списку